Вторник, 19.11.2019, 14:27
| RSS
Главная | Jeep Commander | Карта xml
Автомобили сайта
Поиск
Календарь новостей
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 229
Друзья сайта
Популярное

Alfa Romeo Competizione i
Toyota Auris r
Dodge Viper r
FORD MONDEO c
Dodge Nitro b
jeep commander

«Ого, вот это серьёзный аппарат! — промелькнула в моей голове мысль, когда я в первый раз увидел Jeep Commander. — Такой в болото залезет, и не испачкается». Внушительный, вызывающий уважение и даже немного страшноватый аппарат. Но интерес победил, и я всё же отважился взять Commander на тест.
    
Неотёсанные формы, непонятно зачем, но наверняка нужные поручни на задних стойках, колёсные арки, прикрученные к кузову болтами (ненастоящими) — всё очень внушительно и, не побоюсь этого слова, брутально. Машина для настоящих мужиков, в общем. И мощно, и в то же время не пафосно. В общем, выглядит Commander именно так, как должен выглядеть главнокомандующий модельного ряда Jeep, — мощно, зримо, весомо. Кстати, при таком дизайне на мытье этой машины можно смело экономить — чумазой она выглядит намного красивее.
    
Такой дизайн хорошо смотрелся бы в 90-х годах прошлого века. Впрочем, он и сейчас неплохо выглядит.
    
Кстати, не секрет, что Commander — это слегка растянутый Grand Cherokee, чтобы влез третий ряд сидений, на который всё равно никто, кроме совсем уж маленьких детей, не влезет. Он всего на 37 мм длиннее при равной колёсной базе, да и потяжелее будет. Но, помнится, на презентации нового Wrangler, я попросил ребят из DaimlerChrysler проранжировать свои модели по степени внедорожности. Естественно, первым в их списке был топорище Wrangler, а последним — кроссовер Compass. А вот на второй строчке хит-парада обосновался вовсе не Grand Cherokee и даже не Cherokee обычный, а Commander!
    
Клиренс у Commander, увы, не регулируется. Наслаждайтесь тем дорожным просветом, который даёт вам производитель.
    
А дело в том, что Commander — это вовсе не «Grand Cherokee с третьим рядом сидений». У него длиннее ходы подвесок, чуть больше клиренс. На Commander ставится система полного привода Quadra-Drive II с понижающей передачей и тремя дифференциалами повышенного трения. Так что Commander — это предпоследний из могикан в нынешнее время кроссоверов. Только вот, нужен ли кому настоящий внедорожник в эру паркетников? Я решил это узнать и взял на тест машину в комплектации Limited, с 5,7-литровым двигателем Hemi и пятиступенчатым «автоматом».
    
далее >>

стр. 3>>
Сделать бесплатный сайт с uCoz l2more главная Карта xml   Rambler's Top100