Воскресенье, 15.12.2019, 01:31
| RSS
Главная | Kia Cerato 2 | Карта xml
Автомобили сайта
Поиск
Календарь новостей
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 229
Друзья сайта
Популярное

Alfa Romeo Competizione i
Toyota Auris r
Dodge Viper r
FORD MONDEO c
Dodge Nitro b
Но за рулём неплохо. Единственное нарекание — хоть рулевая колонка регулируется по наклону и вылету, посадка всё же неидеальна: ноги согнуты слишком сильно. Отодвигаешься дальше, и тут же хочется подтянуть поближе руль. А нельзя: его диапазон регулировки — всего 4 сантиметра. Боковая поддержка передних сидений — как у заднего дивана: её нет.

Передние сиденья чересчур аморфны, а задние — с сильно наклонённой подушкой. В остальном сидеть вполне удобно.

Cerato — самая популярная модель марки. На долю машин прошлого поколения приходилось 28,5% мировых продаж, а это свыше 200 тысяч штук в год. Правда, в Европе автомобиля нового поколения не будет — там кассу делает cee’d. Зато летом у Cerato появится версия купе (похоже, только для американского рынка), а затем и хэтч.

Технически ничего интересного: Cerato проще, чем cee’d. Корейцы утверждают, что лежащая в основе машины платформа абсолютно новая (на её базе будет сделана новая Hyundai Elantra), но передняя подвеска тут аналогична сидовской, а сзади не многорычажная конструкция, а обычная балка. В базовых версиях — по-прежнему барабанные задние тормоза. Экономия.

Кстати, насчёт названия. И на нём сэкономили: в Корее, где местные производители доминируют на автомобильном рынке, машину решили назвать Forte, а в Европе и Штатах, где на раскрутку нового бренда потребуются солидные деньги, названия будут старыми. У нас — Cerato, у американцев — Spectra.

Двигатели — агрегат объёмом 1,6 л от Сида, а также два мотора (2.0 и 2.4) Theta II (последний предназначен только для американского рынка) — из семейства разработанных совместно с Mitsubishi и Daimler. Их модификации ставятся, например, на Mitsubishi Lancer и на Dodge Caliber. Моторы неплохие, но и не лучшие.
 
А вот в чём прогресс точно есть, так это в экономичности. Новый Cerato легче за счёт широкого использования высокопрочных сталей и более простой задней подвески. Усилитель руля теперь электрический, аэродинамика более продуманная.

В адище движения города Марракеш проверять экономичность без толку. Для местных водителей знак «уступи дорогу» означает «вклинивайся понахальнее», а цвета светофора — не более чем городская иллюминация. И езда получается очень рваной.


<< назад   далее >>
Сделать бесплатный сайт с uCoz l2more главная Карта xml   Rambler's Top100