Воскресенье, 15.12.2019, 01:31
| RSS
Главная | Kia Cerato 3 | Карта xml
Автомобили сайта
Поиск
Календарь новостей
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 229
Друзья сайта
Популярное

Alfa Romeo Competizione i
Toyota Auris r
Dodge Viper r
FORD MONDEO c
Dodge Nitro b
В профиль Cerato красив и напоминает хэтчбек. Драматизма добавляют необычная подоконная линия и боковая подштамповка снизу.

Но это всё равно как забраться в какое-нибудь нетуристическое место. Там аборигены уже не будут думать, как бы выбить из вас денег, а просто с удовольствием пообщаются. То же самое тут: отъехал подальше, и движение стало совсем другим.

Как едет Cerato? Нормально. Моторы не обвинишь в недостатке мощности: 1.6 в нашей спецификации развивает 124 л.с., а двухлитровый — 156. «Автомат» — старенький и четырёхступенчатый, с доработанным более компактным гидротрансформатором (разным для двигателей 1.6 и 2.0) — старается. Но поскольку тяги на низах у обоих моторов негусто, коробке то и дело приходится переключаться, и нередко резко. А динамики всё равно немного. С «механикой» машина едет веселее, но сама коробка не образец чёткости, да и педали сцепления не хватает информативности.

На трассе Cerato ведёт себя неплохо: реакции притупляются, но подруливаний машина не требует.

Управляемость неплоха. Усилие на руле адекватное, на дугу машина встаёт охотно, без лишних промедлений, хотя при резких действиях рулём корма зачастую неприятно доруливает. К подвеске есть вопросы. Она не мягкая и подробно передаёт все неровности марокканских дорог, которые оставляют желать лучшего, за исключением великолепных платных автобанов. И всё же крены и раскачка не маленькие. На высокой скорости машина перестаёт замечать неровности, но на низкой подвеску нередко пробивает.

И что, всё грустно? Да нет же! Как и практически любая глобальная модель гольф-класса, основной рынок сбыта которой Штаты, Cerato получилась какой-то... никакой. Но на фоне большинства конкурентов разве она смотрится плохо? Отнюдь. Они такие же — со средней динамикой, управляемостью, практичностью и комфортом.

Предыдущий Cerato был больше похож на провинцию: он выглядел скромненько, но форма гармонировала с содержанием и, что ещё важнее, со стоимостью. Машина была как минимум на 10% дешевле своих конкурентов. Нынешний Cerato похож на гостиницу в курортном местечке — красивый фасад, но оригинальности мало. Новая машина не стала прорывом по части ездовых качеств или интерьера, зато она красива. Когда вы возвращаетесь из отпуска, что прежде всего показываете родственникам — фотографии отеля или всё же красивые виды? Вопрос теперь только в цене.

Влад Клепач
Источник: drive
На главную

<< назад
Сделать бесплатный сайт с uCoz l2more главная Карта xml   Rambler's Top100