Воскресенье, 15.12.2019, 01:30
| RSS
Главная | Mazda 3 и Hyundai Genesis Coupe 3 | Карта xml
Автомобили сайта
Поиск
Календарь новостей
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 229
Друзья сайта
Популярное

Alfa Romeo Competizione i
Toyota Auris r
Dodge Viper r
FORD MONDEO c
Dodge Nitro b
Но различия, которые действительно имеют значение, которые помогут нашим редакторам, имеющим право голоса, выбрать только один автомобиль, выявляются лишь тогда, когда садишься за руль с определенной целью. Именно тогда решение Mazda сочетать простую практичность со спортивной динамикой становится очевидным. Именно тогда узнаешь, что управляемость у нее чистая и точная, а отклик на работу педалью газа острый и незамедлительный.

Если несколько раз пересесть из Mazda в Hyundai и обратно в ходе нескольких заездов по скоростному шоссе с плавными открытыми поворотами, то разница в динамике довольно сильно сглаживается. Хэтчбэк чуть острее, он незамедлительно реагирует на малейшее изменение положения педали акселератора, торможение у него более контролируемое. Но и Genesis не отстает, он всегда собран и предельно точен. Но если проехать на них по узкой дороге с резкими закрытыми поворотами, тут же становится очевидным, какой автомобиль из лагеря спортивных, а какой твердо стоит одним колесом в лиге Grand Touring.

Genesis пляшет вокруг факта, что не является спортивным автомобилем с впечатляющей грациозностью. Стабильность его длинной колесной базы тщательно скрывается за способностью заднего привода отвечать на работу рулем и газом. Его руль, обеспечивающий достаточно отклика для принятия решений на высокой скорости, никогда не сравнится с бритвенно острой точностью Mazda. И торможение у него адекватное, но не сразу, а ближе к концу.

Если же поездка по извилистой дороге затянется, то будет неважно, насколько будет стараться водитель Genesis — за Mazda ему просто не угнаться.

Резкая смена передач в Genesis в самый жаркий день года позволила обнаружить еще одно преимущество заднего привода Genesis: он быстрый. В результате теста на ускорение мы получили самый лучший результат для купе Hyundai — с нуля до 96 км/час за 5,9 секунды. Квотер он преодолевает за 14,2 секунды, разгоняясь на финише до 158 км/час, обходя тем самым Mazda в обоих тестах.

Но разница не велика. Mazda имеет в своем распоряжении больше крутящего момента и более выгодное соотношение мощности к весу, а потому при разгоне с 35 до 140 км/час уступает сопернику лишь 0,36 секунды. Сотню он разменивает за 6,3 с, а четверть мили пролетает за 14,4 с, разгоняясь на финише до 160 км/час.

Торможение, традиционно сильная сторона автомобилей Mazda, так же оказалось лучше у Hyundai. С 96 км/час Mazdaspeed 3 останавливается за 36,27 м (на 1,8 метра больше, чем первая Mazdaspeed 3, которую мы тестировали), тогда как у Hyundai на это уходит всего 34,75 м. Ни один из автомобилей не обнаружил очевидной усталости тормозов после многократного торможения, и все же нас куда меньше впечатлила работа машинок Brembo, которыми оснащается Hyundai, чем мы ожидали. После агрессивного торможения тормоза Mazda слегка утрачивают изначальную цепкость, но не теряют эффективности.


<< назад   далее >>
Сделать бесплатный сайт с uCoz l2more главная Карта xml   Rambler's Top100