Вторник, 19.11.2019, 14:26
| RSS
Главная | Jimny и Terios | Карта xml
Автомобили сайта
Поиск
Календарь новостей
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 229
Друзья сайта
Популярное

Alfa Romeo Competizione i
Toyota Auris r
Dodge Viper r
FORD MONDEO c
Dodge Nitro b
suzuki-jimny

В классе компактных внедорожников Suzuki и Daihatsu задают направление. Их автомобили Jimny и Terios интересуют не только охотников, ведь специальные модификации, предназначенные для поездок по лесам и полям, готовы на многое для своих владельцев.

Согласно статистическим данным технических осмотров, заметный прирост количества автомобилей наблюдается в двух классах: кроссоверы и компактные легковые. Если же вы захотите нечто среднее между этими вариантами, то есть недорогой, маленький и экономичный внедорожник, выбор окажется весьма скромным.

Лишь японские производители Suzuki и Daihatsu на продолжении долгих лет остаются в этом сегменте, предлагая нам автомобили, отнюдь не отличающиеся гламурностью, зато очень практичные. Причем, кроме Jimny и Terios таких машин практически не встретишь. Конкуренция? Да ее нет. Пока в конструкторских отделах других производителей начинает что-то зарождаться, существующие мини-внедорожники завоевывают небольшие сегменты рынков многих регионов.

Скромные габариты и привлекательная цена сделали Jimny и Terios популярными, прежде всего, в кругу покупателей, для которых не так важен экстерьер, — среди охотников. Для этих людей проворные полноприводные вездеходы лучший вариант. Таким покупателям уделяется особое внимание, для них выпускаются специальные модели: Suzuki предлагает Jimny Ranger, Daihatsu приготовила Terios Pirsch. Но прочную облицовку багажного отсека и разделительные решетки вместо второго ряда сидений оценят по достоинству и другие покупатели — ведь в этих машинах можно без проблем перевозить как заваленного кабана, так и смазанную маслом бензопилу или лабрадора, только что искупавшегося в болоте. Тому, кто заинтересован в минимальной занятой площади на парковке, больше подойдет Suzuki — его длина составляет всего 3,77 метра. Тут уж даже очень компактному Terios'у придется капитулировать.

Его кузов на 30 сантиметров длиннее, что идет на пользу салону: задние двери выполняют отнюдь не декоративную функцию, во втором ряду могут легко сесть взрослые европейцы. У Suzuki, который мы тестировали, все иначе — здесь задних сидений вообще нетт, вместо них разделительная решетка и увеличенный багажник. Это разумное решение, ведь только так — в качестве двухместного авто с большим багажным отделением — Jimny становится действительно практичным.

далее >>
Сделать бесплатный сайт с uCoz l2more главная Карта xml   Rambler's Top100