Суббота, 14.12.2019, 04:41
| RSS
Главная | Jimny и Terios 2 | Карта xml
Автомобили сайта
Поиск
Календарь новостей
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 229
Друзья сайта
Популярное

Alfa Romeo Competizione i
Toyota Auris r
Dodge Viper r
FORD MONDEO c
Dodge Nitro b
daihatsu-terios

Отдельной похвалы заслуживает эргономика обоих автомобилей. Конечно, отчасти это обусловлено не слишком большим набором функций. С другой стороны, положительное впечатление производит логичная группировка кнопок управления, а также удобные переключатели. В Jimny все это реализовано даже чуточку лучше.

При последней модернизации управление раздаточной коробки наконец-то получило электрический привод. Так что второй рычаг для включения полного привода и управления понижающим редуктором больше не нужен. Но при всем своем умении обаять практичностью качество материалов и отделки обоих кандидатов все же разочаровывает, хоть и цена этих внедорожников действительно низкая. В сравнении с обычными легковыми автомобилями приобретение мини-вездеходов оказывается не таким уж выгодным: так, в качестве эквивалента Terios Pirsch дилеры VW могут предложить Golf неплохой комплектации. Учитывая этот факт, не очень-то радостно изо дня в день прикасаться к жесткому пластику руля. Поскольку Jimny стоит на 5 000 евро дешевле, ему легче это простить, хотя пластика в нем гораздо больше, из-за чего и подголовники получились чересчур жесткими.

Двигатели обоих соперников более чем достойно выполняют свою работу. Они бодро берутся за дело и весьма предсказуемы, при этом они способны проявить себя в городском движении — например, оба мотора позволяют ехать со скоростью 50 км/час на пятой передаче без торможения. Чтобы двигаться в потоке и на трассе, не нужно напрягаться. Стрелку тахометра стоит переместить ближе к красной зоне лишь при необходимости обгона. Расход топлива свыше 8 литров — не так уж и мало для легких скороходов. Однако такой результат отчасти объясняется тем, что в некоторых дорожных ситуациях двигатели приходится держать на высоких оборотах.

Существенные различия отмечаются в поведении машин на дороге. У Jimny очень короткая колесная база и весьма жесткая подвеска неразрезного моста, из-за чего управление автомобилем требует от водителя незаурядных способностей. При этом поездки на длинные дистанции могут показаться кошмаром не только изнеженным водителям седанов — через некоторое время не замечается ничего, кроме постоянной тряски, различных толчков даже на кажущейся ровной дороге. Ко всему этому нужно добавить трясущийся руль, который весело приплясывает вместе с машиной как при резком торможении, так и на разбитой грунтовке. Тому, кому часто приходится ездить на длинные расстояния за городом, больше подойдет Terios, хотя в салоне этого малыша, как ни странно, значительно шумнее. Но дела обстоят иначе, если речь идет о периодических «прогулках» по настоящему бездорожью: с понижающим редуктором и неразрезным мостом Suzuki чувствует себя как дома за пределами трассы, кроме того, его преимущество заключается и в небольших габаритах и скромном весе. Это позволяет маленькому кроту Jimny обходить на бездорожье даже намного более дорогих и мощных противников. Не говоря уже о том, что гораздо приятнее, когда не нужно постоянно бояться заехать на болотистый луг или проскочить между близко стоящими деревьями.

Можно сказать, тут обнаруживается большее сходство Jimny с мотоциклом класса эндуро, чем с внедорожником. Поэтому для Suzuki простительно, что в результате обязательного прохождения теста на динамику он оказался вторым. Поскольку у Suzuki нет системы курсовой устойчивости, он на 0,6 секунды быстрее проезжает змейку, в то время как ESP Terios'a постоянно и тщательно его контролирует. Зато у Suzuki возникает опасность опрокидывания, если ехать на нем слишком резво. И тот факт, что несмотря на вес всего в 1 094 килограммов, со скорости 100 км/час он останавливается лишь через 49,7 метра, его отнюдь не прославляет. Daihatsu показывает более приемлемый результат — его тормозной путь составляет примерно 40 метров.

Источник: drom
На главную

<< назад
Сделать бесплатный сайт с uCoz l2more главная Карта xml   Rambler's Top100