Вторник, 19.11.2019, 14:26
| RSS
Главная | SsangYong Actyon | Карта xml
Автомобили сайта
Поиск
Календарь новостей
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 229
Друзья сайта
Популярное

Alfa Romeo Competizione i
Toyota Auris r
Dodge Viper r
FORD MONDEO c
Dodge Nitro b
Корейские автомобили с труднопроизносимым названием SsangYong всегда были не от мира сего. Любую машину этой марки в автопотоке можно выделить без труда. Вспомним хотя бы лупоглазый Korrando, неуклюжий и угловатый Musso, необычный по задним подфарникам современный Kyron или огромный макровэн Rodius, прилетевший к нам будто бы с другой планеты. А какой красавец рестайлинговый Rexton второго поколения (особенно внутри).

Но сегодня в центре внимания ещё одна новинка, сходящая с конвейера в Набережных Челнах. Это некая помесь внедорожника с легковым хетчбеком. Крепкий, мускулистый, хорошо сложенный, на могучих колесах 225/75 R16. Даже не верится, что этот «инопланетянин» от SsangYong весит более 2 тонн. Не верится, потому что это совсем не ощущается, когда садишься за руль. Прекрасный обзор, которому не мешает даже хетчбековский задний скос, отличные зеркала, легкость управления и плавный ход — ты сливаешься с автомобилем с первых минут движения.

Нам на тест досталась самая дорогая комплектация — 2-литровый турбодизель мощностью 141 л.с., с кожаным салоном, с автоматической КПП, климат-контролем, противослепляющим зеркалом заднего вида, 4-мя подушками, системой контроля при спуске-подъеме, датчиком дождя и прочими прибамбасами, которыми славятся гораздо более дорогие джипы. Стоит этот автомобиль 917 тысяч рублей. Трудно сказать много это или мало. Но, проехав на этой машине почти 3000 км за 11 дней, могу смело утверждать что здесь соблюдено оптимальное соотношение цены-качества. Особенно если учесть, что SsangYong продолжает начатую ещё с Korrando традицию и комплектует свои машины лицензионными мерседесовскими двигателями и коробками передач. Такой же мотор, как у нас на тестовой машине, долгое время ставился на армейские Gelendewagen’ы.

Одно из главных достоинств автомобиля — отличная звукоизоляция. На ходу вы даже не догадаетесь, что под капотом урчит дизель. Понять, что машина кушает солярку можно лишь по тахометру, легкой вибрации руля на холостых оборотах или если выйти на улицу и прислушаться к звуку двигателя.

Климат-контроль, в отличии от большинства китайских машин, работает отменно, быстро охлаждая салон до нужной температуры. Впрочем, зимой у вас тоже не будет проблем — это я понял случайно нажав кнопку подогрева сидений. Через минуту чуть не подпрыгнул на кресле.

далее >>

стр.3 >>
Сделать бесплатный сайт с uCoz l2more главная Карта xml   Rambler's Top100