Суббота, 14.12.2019, 04:40
| RSS
Главная | SsangYong Actyon 2 | Карта xml
Автомобили сайта
Поиск
Календарь новостей
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 229
Друзья сайта
Популярное

Alfa Romeo Competizione i
Toyota Auris r
Dodge Viper r
FORD MONDEO c
Dodge Nitro b
Кресла без труда настраиваются достаточно комфортно, жаль, что нет электрорегулировок. Но ведь процедуру подстройки производишь достаточно редко, поэтому можно все отрегулировать и вручную. Боковая поддержка кресел достаточно комфортная. Несколько удивило отсутствие бортового компьютера, на машинах такого класса он обязательно должен быть. Видимо, Ssang Yong решил на этот прибамбасе сэкономить. Пепельница расположена несколько неудобно — сзади от рычага АКПП, может быть для того, чтобы создать некоторые трудности курильщикам и как намек на то, что пора бросать курить. Кстати, сама пепельница (конечно, не самая важная часть автомобиля) с загадочной «изюминкой». Выглядит она типично по-американски — маленький черный стаканчик вставляется в подстаканник и держится на магните. Но в темное время суток крышка пепельницы подсвечивается зеленым огоньком, не гаснущим даже если пепельницу взять в руки и удалить от машины. А в светлое огонек не загорится. Даже если пепельницу поместить в темное место. Не знаю, как это сделано.

Вторую «изюминку» я отыскал в машине только к концу теста. Ровно 10 дней я открывал багажник ключом, не находя другого, более привычного способа. И лишь в последний день, фотографируя эмблему с распростертыми крыльями, я коснулся её и вот оно — великое открытие. Багажник открылся. Мне этот загадочный алгоритм напомнил Peugeot 607 — там багажник открывается нажатием на «нолик» в центре цифровой аббревиатуры. Попробуй догадайся!

Не менее загадочными оказались многочисленные кнопки управления магнитолой на руле. Сколько не нажимал — ни одна не работала. Оказалось все просто — магнитола Kenwood, установленная на тестовом автомобиле — не родная (под ней находится заглушка), поэтому функции управления не подключены. Кнопки на руле присутствуют потому, что на корейских версиях стоит штатная аудиосистема. Но, как заверили нас в автосалоне, за дополнительные деньги все заработает как надо.

Что может не понравиться в салоне — излишне жесткий пластик. В защиту могу сказать, что ничего не скрипит и не дребезжит. На АКПП — фирменные мерседесовские кнопочки W (winter) и P (power). Первая отвечает за зимний режим работы АКПП (троганье с места со второй передачи), вторая — за kick-down (максимальный разгон). Actyon совсем не аction — разгоняется достаточно резво, но, как и любой дизель, тупит до 2000 об/минуту. До сотки 2-тонный красавец разгоняется аж за 15 с лишним секунд. Но после 2500 об/мин мощно подхватывает турбина и только успевай нажимать на тормоза.

Коллеги-журналисты отметили явный недостаток автомобиля — слишком маленький для такой машины багажник (по размерам он явно уступает хэтчбекам типа Mazda 3 или Chevrolet Lacetti, но приоизводители специально не афишируют его объем в литрах). Конечно, это не Nissan Pattifider, но увезти все-таки можно много. Багажник уменьшен в объеме из-за того, что под полом его лежит докатка с инструментами, а по бокам расположены два объемных бардачка для мелочевки. Мне такой вариант расположения запаски нравится все-таки больше, чем размещение её под днищем автомобиля. При наших дорогах поменять такое «американское» колесо — будешь грязным как свинья. Но у багажника есть все-таки существенный минус — он имеет слишком высокую загрузочную высоту и с помещением в него тяжелых вещей придется помучиться.


<< назад   далее >>
Сделать бесплатный сайт с uCoz l2more главная Карта xml   Rambler's Top100