Суббота, 14.12.2019, 04:41
| RSS
Главная | SsangYong Actyon 3 | Карта xml
Автомобили сайта
Поиск
Календарь новостей
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 229
Друзья сайта
Популярное

Alfa Romeo Competizione i
Toyota Auris r
Dodge Viper r
FORD MONDEO c
Dodge Nitro b

Actyon настолько же протеворечив, как личность Жерара Депардье. С виду он явно не красавец, но при этом несколько лет подряд во Франции занимает титул секс-символа. Тут то же самое-либо вы влюбляетесь в Actyon с первого взгляда, либо он вызывает у вас полное неприятие.

Сзади места для пятерых взрослых мужиков, собравшихся на рыбалку вполне достаточно. В салоне будет не тесно. Правда, чтобы не ударится головой о ниспадающую крышу, задним пассажирам надо при посадке немного пригнуться и поводить телом. Задние двери распахиваются на малый угол, да и сам дверной проем невелик. Зато диван широкий. Спинка, кстати, регулируется по наклону.

В салоне был обнаружен ещё один момент, который разочаровал — это солнцезащитный козырек с зеркалом огромных размеров, закрыть которое невозможно. Как только солнце начинает светить в глаза и ты опускаешь козырек, то лицезрение своего лица становится весьма сильным раздражителем.

А вот чем хорош наш Actyon, так это поведением на дороге. Подвеска, конечно, у него джиперская, а потому жестковата (Actyon построен на платформе полноразмерного рамного внедорожника Kyron), но в поворотах он не норовит завалиться набок, как большинство американцев. Благодаря острому рулевому управлению его трудно пустить в занос, даже используя только передний привод. Запас крутящего момента в 310 «ньютонов» говорит о многом. Жаль, не было дождей, но внедорожную трассу нам все-таки найти удалось — это пересечение Мичуринского и Ломоносовского проспекта, где тренируются мототреалисты. Прохождение трассы прошло отлично, лишь на особо крутых подъемах приходилось включать полный привод.

Подведем итоги. Автомобиль яркий и самобытный. Плавный на ходу и с проходимостью нет проблем. Ну, и, конечно, возвращая машину в автосалон «Блок», мы с коллегой обсудили варианты легкого тюнинга Actyon’а. Если вы думаете, что в очередной раз будет предложен вариант тонирования стекол — ошибаетесь. На наш взгляд, купив этот автомобиль, следует разориться ещё на пару тысяч долларов и поставить на него 20-дюймовые хромированные диски с низкопрофильной резиной и ваш Actyon станет лучше, а вы почувствуете себя автомобильным дизайнером.

Если говорить о ценах и двигателях, то брать надо, естественно, дизельный вариант (в базе он стоит 796 тысяч). Есть 2,3 литровый бензиновый двигатель мощностью 150 «лошадок». Но его вряд ли можно назвать экономичным, да и мощности для 2-тонного Actyon ему явно будет не хватать. За самую простую бензиновую комплектацию на механике просят 767 тысяч (с «автоматом» — 890). У нас на тесте оказался самый нашпигованный вариант на солярке за 917 тысяч. Если отказаться от 5 опций, то можно опустить ценовую планку до отметки 836 тысяч.

Источник: automania
На главную

<< назад
Сделать бесплатный сайт с uCoz l2more главная Карта xml   Rambler's Top100