Вторник, 19.11.2019, 14:28
| RSS
Главная | Hyundai Santa Fe diesel | Карта xml
Автомобили сайта
Поиск
Календарь новостей
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 229
Друзья сайта
Популярное

Alfa Romeo Competizione i
Toyota Auris r
Dodge Viper r
FORD MONDEO c
Dodge Nitro b
Большой, рельефный, грузный, и в то же самое время изящный и внушающий уважение в общем автомобильном потоке. В сумерках его легко перепутать с более пафосными машинами. В отличие от них, этот внедорожник не фигурирует в сводках криминальной хроники, особенно тех её строках, что касаются угонов автотранстпорта.

Какой автомобиль может стать идеальным средством передвижения для сезонных поездок к родственникам в российскую глубинку, например, в мордовское бездорожье и глухомань? Надо проведать родных, отвезти гостинцы и товары, которые там в дефиците и забрать многочисленные заготовки на зиму в виде банок и склянок с вареньями и компотами, корзин с яблоками и мешков картошки.

Долго думать над вопросом о том, на какой машине стоит отправиться в 500-километровое путешествие в край, где поговорка — «где кончаются дороги, начинается Мордовия» по-прежнему актуальна, как и перебои с топливом, не пришлось. Конечно, на Hyundai, и непременно на дизельном.

С момента премьеры в 2006 году в Детройте этот большой кроссовер интересует европейцев именно с дизельным двигателем. Хотя в Америке, где продается около 70% всех выпускаемых Santa Fe (сборка осуществляется в городе Монтгомери, штат Алабама) продается исключительно версия 3,3 л в 242 л.с. По неизвестным причинам автомобиль на солярке целых два года был недоступен россиянам. И лишь нынешним летом начались официальные продажи Santa Fe CDRi 2,2 л с турбиной с изменяемой геометрией и системой питания common rail с давлением в 1 600 атмосфер и 4-ступенчатым автоматом. Главная особенность этого двигателя — просто фантастическая экономичность, в чем мы смогли убедиться за 10 дней теста, эксплуатируя джип с полной загрузкой, накатав на нем более 3 000 км.

Но, обо всем по порядку. Сначала едем в Рязанскую область почти порожняком, в машине минимум груза, водитель и пассажир в лице моей жены. После Каширы сворачиваем на федеральную трассу М 6 (Волгоград, Астрахань). Подтверждением статуса трассы может служить только указатель. Догадаться о том, что ты едешь по «федеральной трассе» по иным признакам невозможно. Бывшая двухрядная в прошлом бетонка, слегка прикрытая асфальтом, сплошные холмы и повороты. Практически постоянно видишь сплошную разделительную, значит, обгон запрещен. Если дорога в таком состоянии, что определить есть ли на ней разграничительные линии невозможно, о запрещении обгона вам сообщат бесчисленные дорожные знаки. По трассе идет сплошной поток фур с арбузами. Он именно идет со скоростью чуть превышающей скорость пешехода из-за огромных перегрузок и дряхлости техники. Понятно, какие именно чувства вызывают вереницы грузовиков и сотрудники ГИБДД, зорко следящие за нарушителями, обгоняющими в неположенном месте.

далее >>

стр.3 >>
Сделать бесплатный сайт с uCoz l2more главная Карта xml   Rambler's Top100