Суббота, 14.12.2019, 04:41
| RSS
Главная | Chrysler Sebring Convertible 2 | Карта xml
Автомобили сайта
Поиск
Календарь новостей
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 229
Друзья сайта
Популярное

Alfa Romeo Competizione i
Toyota Auris r
Dodge Viper r
FORD MONDEO c
Dodge Nitro b
Общая форма торпедо выполнена в форме фирменных крайслеровских крыльев. По центру очень органично смотрятся аналоговые часы. Под ними аудиосистема и три круглых регулятора управления климат-контролем. Рукоять АКПП расположена не на руле, а на более привычном для нас месте — над центральным тоннелем. Там же и ручной тормоз. Все это не только реверанс американцев в сторону европейцев, но и напоминание о том, что Chrysler пока ещё входит в структуру концерна Daimler/Chrysler. Алгоритм переключения передач, как на Merсedes. Приборная панель состоит из трех колодцев. В первом колодце — бортовой компьютер (естественно, с компасом), который отображает всю необходимую информацию, включая показания давления в шинах всех четырех колес.

Фирменная светло-зеленая подсветка способствует хорошей читаемости приборов в любое время суток. За регулировку яркости приборов отвечает крутилка слева от руля. С ней надо быть повнимательнее. Если слегка перестараться, можно выставить её в такое положение, что включится свет сзади у ног пассажиров и две неоновые лампочки над центральным зеркалом. Выключить всю эту иллюминацию, просто вернув крутилку в прежнее положение, не получится. С подобной ситуацией я уже сталкивался, тестируя Ford Explorer (см. тест), поэтому догадался, как справится с проблемой.

Не сразу обнаружились кнопки управления звуком и переключения станций на руле. Они спрятаны с обратной его стороны и определяются наощупь методом тыка. Решение оригинальное — очень удобно. Наверное, это лучшее, что придумано для многофункциональных рулей. Клавишами удобно управлять, не выпуская руль из рук и совершенно не отвлекаясь от дороги.

Из интересных решений отметим также подстаканник, способный как подогреть стакан с чаем или кофе, так и охладить бутылочку с водой или колой. Проверять, работает ли это устройство пальцами, не советуем — обожжетесь.

В салоне без труда разместятся четверо пассажиров. Как ни странно, процесс усаживания на задние кресла не вызывает никаких проблем. Звук в машине весьма качественный и необычный благодаря 6 динамикам одной из самых уважаемых фирм Boston Acoustic. Динамики, хоть и лишены сабвуфера, звучат очень напористо и чисто. Хотя не любят ни диско, ни попсу. Подавай им хэви-металл. Тогда они действительно покажут, на что способны. Правда, за удовольствие наслаждаться качественным звуком придется расплачиваться некоторыми неудобствами, так как отражения от круглых динамиков поверх торпедо очень сильно бликуют в лобовом стекле.

Складывание верха любого кабриолета — зрелище вызывающее неизменный интерес. В Sebring -это целый спектакль, длящийся ровно 30 секунд. Отдельные части крыши перетасовываются как карты в колоде и открывают нам новые «секреты» «Крайслера». Наблюдая за процессом открывания, замечаем неаккуратно подогнанные швы с вылезающей из-под них шумоизоляционной пеной, болтающиеся проводочки без какой-либо защиты. Электроприводы натужно жужжат и, кажется, что вся эта конструкция в любой момент может выйти из строя, особенно, если её использовать каждый день.


<< назад   далее >>
Сделать бесплатный сайт с uCoz l2more главная Карта xml   Rambler's Top100