Воскресенье, 15.12.2019, 01:31
| RSS
Главная | Mazda 2 2 | Карта xml
Автомобили сайта
Поиск
Календарь новостей
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 229
Друзья сайта
Популярное

Alfa Romeo Competizione i
Toyota Auris r
Dodge Viper r
FORD MONDEO c
Dodge Nitro b
Обращает на себя внимание очень необычный, яркий, как красивая конфетная обертка, цвет машины. Президент российского представительства Йорг Шрейбер признался, что из 12 вариантов окраски приоритетным для Mazda 2 станет цвет «spirited green» (именно в таком окрасе «двушка» была у нас на тесте), т.е. перламутрово-зеленый. Тестировал варианты цветов он на собственной жене и ее московской подруге. Дамы единогласно выбрали для себя и для рекламы зеленый. И если россияне только недавно стали получать живые машины и как при любом дефиците им не до выбора цвета, то в Европе за год уже было продано 20,4 тысячи таких «самых зеленых в мире» авто. Так что 1-е место за экологичность Mazda 2 получила, возможно, благодаря окраске.

В отличие от Европы, где «двушка» имеет и 1,5-литровую версию, и 1,3-литровую (186 л.с.), но агрегатируется лишь «механикой», в Россию будут поставляться машины только в 1,5 литра, зато и с «механикой», и с «автоматом». Причем «автомат» будет продаваться исключительно в нашей стране, такую Mazda 2 вы больше нигде не найдете. Так что нашим девушкам предлагается полный эксклюзив со 103 «лошадьми» под капотом. Но в России пока не ожидается 3-дверная версия «двушки», которая недавно стала продаваться в Европе по цене 14 995 евро. Столь низкая цена была установлена специально, чтобы убрать конкурентов. А их у Mazda 2 всего пять и все они вам хорошо знакомы. Это Toyota Yaris (1,3 л 87 л.с.), Honda Jazz (1,4 л 88 л.с.), Opel Corsa (1,4 л 90 л.с.) Nissan Micra (1,4 л 88 л.с.). Если ориентироваться на Micra, то с «автоматом» ее покупают 94% потребителей. У Yaris и Jazz чистого «автомата» нет – только «робот», которого девушки остерегаются из-за его тупизны. Зная, что наши автоледи очень не любят ворочать рычагом АКПП, Mazda пошла на то, чтобы установить в машине «автомат». Маркетологи просчитали, что «двушку» с 4-ступенчатым автоматом выберут не менее 80% представительниц слабого пола как имеющую наиболее сильный мотор в своем классе.

Ну, а раз АКПП предлагается только россиянкам, то с коробкой решили не мудрить. Она далеко не новая, использовалась ранее на других автомобилях. И работа ее, к сожалению, далеко не безупречна. При спокойной (женской) езде ее переключения достаточно своевременные и точные, но при кикдауне оперативности явно не хватает, и движок громко напоминает об этом.

Для начала постараемся поудобнее усесться в достаточно жестких креслах с микролифтом. Обзорность впереди хорошая, да и то, что происходит сзади в зеркалах можно легко разглядеть. Боковые зеркала по сравнению с размерами самой малютки кажутся просто огромными. Это редко встречается. Места над головой достаточно даже для рослого человека. Руль имеет достаточно большой диапазон регулировок. Из приборов на щитке только спидометр и тахометр. Уровень топлива показывает электронный указатель в виде ползунка. А о температуре антифриза можно судить лишь по голубой пиктограмме. Левые и правые подрулевые переключатели перекочевали сюда прямо с Nissan – просто один в один. Этакие круглые пухлые «палочки». А вот пластики в салоне могли бы быть и получше. Они достаточно жесткие и неуместно разномастные. Приемником управлять неудобно. Клавиши настроенных частот расположены слишком далеко, но вы можете за отдельную плату поставить клавиши на руль, и этот недостаток сгладится. Подогрев сидений включается, как у Ford – снизу под креслами. Сразу и не отыщешь, да и включать не очень удобно.

<< назад   далее >>
Сделать бесплатный сайт с uCoz l2more главная Карта xml   Rambler's Top100