Суббота, 14.12.2019, 04:40
| RSS
Главная | Mazda 2 3 | Карта xml
Автомобили сайта
Поиск
Календарь новостей
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 229
Друзья сайта
Популярное

Alfa Romeo Competizione i
Toyota Auris r
Dodge Viper r
FORD MONDEO c
Dodge Nitro b
Первое впечатление от машины – все просто замечательно! Характер у этой японской малышки задиристый и спортивный, он полностью оправдывает рекламный слоган «курс на фитнесс». Все 103 «лошадки» «двушки» честно отрабатывает свои корм. С трех тысяч оборотов можно прилично ехать, а с 5 тысяч даже «зажигать». Объяснение ее резвости очень простое – скромный вес в 960 кг (с водителем около 1035). Это лучший показатель среди одноклассников. Кроме того, время разгона сокращают 2 короткие первые передачи. Правда, шума в салоне при этом предостаточно.

Но через 30-40 минут замечаю, что у меня начинает болеть правое колено. В чем причина? Левая и правая части панели управления закругляются назад, создавая подобие сегмента кокона вокруг кресла водителя. Рычаг АКПП придвинут к центральной консоли и как будто водружен на постамент. Он как бы повис над центральным подстаканником. Вот об это сооружение и бьется колено правой ноги. Наверное, предполагалось, что машину будут водить исключительно скромные девушки, которых мамы с детства приучали сидеть, сдвинув скромно колени. Мужчины так сидеть чисто физиологически неспособны. Хоть и не все они хорошие танцоры, но все и всегда сидят широко раздвинув ноги. По крайней мере, русские мужчины! Может, японцы как-то по-другому устроены?

Мужики! Эта машина не для нас! Это только для девушек! Правую руку, кстати, тоже девать некуда – непонятно зачем надо было экономить на центральном подлокотнике. Не такое уж дорогое удовольствие!

Что еще не учли, обычно дотошные японцы, выяснилось сначала с наступлением сумерек, затем начавшегося дождя и, наконец, наступившей ночи. Во-первых, в темное время суток не подсвечиваются режимы переключения передач, и, трогаясь с места можно легко промахнуться, включив спорт-режим (S) или пониженную передачу(L). Во-вторых, нет подсветок кнопки электрического складывания зеркал и стеклоподъемников. И если последние нащупать еще можно, то при парковке сложить зеркала можно, только включив свет в салоне.

Противотуманки на машине существуют только номинально. Что включаешь их, что не включаешь – эффект один. Никакого эффекта!

Ярко-красную подсветку приборов (фирменную для всех Mazda), конечно, можно отрегулировать. Но при минимуме спидометр становится практически невидимым, а при максимуме начинают уставать глаза. А приемлемого компромисса добиться очень сложно.

И вот над городом спустились сумерки и пошел дождь. И проявилась еще одна особенность машины – большие, почти джиповские зеркала, так понравившиеся нам при первом взгляде, оказались неким украшением и не более того. Почему? По вине алюминиевых вставок, которые должны по задумке конструкторов несколько скрашивать мрачновато-готичный интерьер Mazda 2. Эти вставки украшают спицы руля и боковые воздуховоды. И бликуют в боковых зеркалах при дожде и сумерках так сильно, что почти полностью перекрывают обзор. Остается полагаться лишь на центральное зеркало. Этот самый «бликующий» эффект мы постарались отобразить на фото, чтобы вы могли наглядно убедиться.


<< назад   далее >>
Сделать бесплатный сайт с uCoz l2more главная Карта xml   Rambler's Top100