Суббота, 22.02.2020, 13:47
| RSS
Главная | Mazda 2 4 | Карта xml
Автомобили сайта
Поиск
Календарь новостей
«  Февраль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 229
Друзья сайта
Популярное

Alfa Romeo Competizione i
Toyota Auris r
Dodge Viper r
FORD MONDEO c
Dodge Nitro b
Самое странное, что ни члены конкурса Wоrld Car оf the Year, ни многочисленные мои коллеги, присутствующие на «покатушках» в Краснодарском крае всех этих недостатков не заметили, по крайней мере, об этом никто не писал. Возможно, кто-то скажет, что все это мелочи. Но это далеко не такие мелочи, как отсутствие у автомобильного приемника регулировки по тембрам. И эти «мелочные» недостатки не исправишь, обратившись к «народным умельцам». Они могут вам поставить защиту картера, даже если конструкторы ее не предусмотрели, но переделать зеркала или подрихтовать салон под русские коленки вряд ли возьмутся.

В чем еще я уверен, так это в том, что никто из тест-драйверов не сидел в машине сзади и не проезжал в качестве заднего пассажира на скорости за 80 км/ч «знаменитые» мостовые стыки Третьего кольца у Лужников. Подвеска излишне жестко отрабатывает любую неровность дороги, и задние ездоки буквально подпрыгивают на своих креслах. Дело в том, что, в отличие от Hyundai Getz, например, у Mazda 2 колесные арки находятся аккурат под «пятой точкой» задних пассажиров и создается впечатление, что едут они прямо на колесе. К тому же шумов и тряски добавляет низкопрофильные шины Toya на 16-дюймовых дисках (комплектация Sport). И недостаточная шумоизоляция арок комфорта не добавляет. Если ехать по асфальту с вкраплениями из мелких камушков (для лучшего сцепления шин с дорогой и большей прочности), как на Кутузовском, то задние пассажиры практически не слышат ни водителя, ни пассажира переднего даже на скорости 60 км/ч. С такими «шумовыми эффектами» далеко не уедешь! Странно все это, ведь Mazda 2 стоит на той же самой платформе, что и Ford Fiesta, но в последнем чувствуешь себя гораздо комфортнее.

Да, я бы и не советовал вообще выбираться на этом автомобиле из города в плохую погоду. И уж тем более выбираться за пределы федеральных трасс. Ведь помимо упомянутых безумных бликов и полного отсутствия защиты картера, обзорность, которую мы неосмотрительно похвалили вначале, тоже создает проблемы. Во время дождя маленький правый дворник оставляет на стекле неочищенной огромную зону – весь правый верхний угол стекла (более 50 см.). Левый дворник, хоть и работает поэффективнее, тоже создает слепую зону сверху. Все это вы можете увидеть на фото. А теперь представьте, что вы сможете рассмотреть при обгоне на наших вечно грязных дорогах?

Если говорить о поведении автомобиля при прохождении поворотов, то тут проявляется недостаточная информативность руля. Реактивное усилие руля, конечно, есть, но оно какое-то искусственное, практически не меняющееся при увеличении угла поворота. Постоянно приходится контролировать траекторию. Впрочем, в крутых виражах sport –«двушка» держится уверенно, хотя и позволяет немного поскользить задним колесам.

Пару слов о багажнике. Как ни странно, он оказался довольно вместительным, хотя и уменьшился на 20 л по сравнению с прежней версией. Два внушительных чемодана влезли без проблем. Больше, наверное, и не нужно.

<< назад   далее >>
Сделать бесплатный сайт с uCoz l2more главная Карта xml   Rambler's Top100