Суббота, 14.12.2019, 04:40
| RSS
Главная | Skoda Octavia Scout 2 | Карта xml
Автомобили сайта
Поиск
Календарь новостей
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 229
Друзья сайта
Популярное

Alfa Romeo Competizione i
Toyota Auris r
Dodge Viper r
FORD MONDEO c
Dodge Nitro b
К услугам водителя и переднего пассажира — раздельный климат-контроль. Подогрев сидений есть не только спереди, но и сзади. Так что после зимней охоты или рыбалки согреешься в машине очень быстро.

Руль, как у самых дорогих машин регулируется не только по высоте, но и по вылету (тоже вручную). О том, с каким автомобилем ты имеешь дело можно догадаться, даже если тебя усадили в него в полной темноте и ты не видел машину снаружи. На перчаточном ящике очень кстати расположился «внедорожный» поручень, а на рычаге 6-ступенчатой АКПП органично вписалась надпись 4×4. Суммируя первые впечатления, скажем, что Skoda внутри получилась очень удобной, монументальной, качественной, и если бы не шильдик на руле, то её можно было бы запросто принять за VW.

Впрочем, можно совершить такую ошибку и рассматривая то, что находится у машины под капотом. А там расположился традиционный 150-сильный 2-литровый VW-ский движок FSI, знакомый нам по модели VW Passat. Кстати, имейте в виду, что двигатели FSI очень требовательны к топливу и не потерпят вливания в бак 92-го бензина. Так что, отправляясь в российскую глубинку, озаботьтесь этим вопросом и удостоверьтесь, что сможете там достойно «накормить своего коня». Трансмиссия у Skoda лишь механика, но ураганной динамики от 150-сильного мотора не ждите. Разгонитесь надежно и уверенно лишь за 10,0 секунд.

Двигатель этот поражает не столько разгоном, сколько своей тяговитостью. Даже если вы по ошибке вместо 3-ей воткнули 5-ю передачу, Skoda все равно поедет без особых проблем. Она позволяет даже в городе передвигаться в основном на 5-й и 6-й передачах. Звук мотора в салоне едва слышен и лишь напоминает вам о том, что вы двигаетесь, а если становится чуть громче, значит стрелка тахометра приблизилась к отметке в 5000 об/мин.

Баланс шасси тщательно выверен и серьезные неровности подвеска фильтрует без особых встрясок. По сравнению с большинством традиционных кроссоверов этот «сарай» едет просто отлично и лишь за счет длины и повышенного клиренса в резких поворотах допускает небольшие крены. Тормозам могут позавидовать многие конкуренты, они очень удобные и по-немецки продуманные.

Большой объем багажника и удобство загрузки-выгрузки багажи — вот главные качества хорошего универсала. С багажником у Scout все сложилось очень даже солидно — целых 580 литров в обычном режиме и 1620 литров при сложенных сиденьях, образующих плоский пол. Такими данными не могут похвастаться даже крупные джипы, не говоря уж о вышеупомянутых «сараях» повышенной проходимости. У Allroad объем багажного отделения -565 литров, у ХС-70 — 575л, а у Forester — всего 450л. Багажник у Scout настолько вместительный и глубокий, что, открыв его, нелегко дотянуться до спинок задних кресел. Глядя на машину снаружи трудно предположить наличие такого объема. К тому же погрузочная высота небольшая, проем огромный, да и форма очень правильная, без мешающих выступов. Кроме того, на полу и по бокам багажного отделения закреплено множество сеточек-держателей, которые удобно фиксируют багаж, чтобы он не болтался в дороге.

<< назад   далее >>
Сделать бесплатный сайт с uCoz l2more главная Карта xml   Rambler's Top100