Воскресенье, 15.12.2019, 01:31
| RSS
Главная | Skoda Octavia Scout 3 | Карта xml
Автомобили сайта
Поиск
Календарь новостей
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 229
Друзья сайта
Популярное

Alfa Romeo Competizione i
Toyota Auris r
Dodge Viper r
FORD MONDEO c
Dodge Nitro b
Под полом мы обнаружили полноценную запаску, которая может обеспечить вам штраф, если попадется очень внимательный сотрудник ГИБДД. Наши Правила Дорожного Движения запрещают использовать на одной оси шины разной размерности. Запаска в Scout 205/50 R17 на металлическом диске. А на самой машине стоит немецкая резина Dunlop SP Sport 225/50 R17 на литых дисках. Так что, несмотря на то, что в машине запаска, а не докатка, все же при проколе стоит как можно быстрее найти шиномонтаж.

Ну, а как насчет проходимости? Может быть машине уготована лишь участь покорять городские бордюры и скакать по вечно раздолбанным трамвайным колеям? Ведь клиренс у Scout очень приличный — 185 мм, что на 15 мм больше чем у такого популярного у россиян кроссовера Nissan Qashai. До ХС-70 с его 210 мм «разведчику» (именно так переводится слово «Scout») ещё конечно далеко, а вот до Allroad он по дорожному просвету уже дорос.

И здесь Scout на высоте. Под днищем у него внушительный стальной лист, прикрывающий моторный отсек, так что по лесным просекам и глубокому снегу с возможными сюрпризами поползать можно без опаски. В бездорожье, скажем честно, во время теста залезть не пришлось, но в один из дней Москву по-настоящему затопило. Ливневая канализация как всегда не справлялась, и на моей улице в низинке разлилось целое озеро, где благополучно застряли сразу несколько машин. Пара джипов все же рискнула искупаться, а я задумался, смогу ли проехать? Пожалел, что у Scout нет «волшебной кнопочки», как на Allroad, позволяющей поднять в нужный момент клиренс, но вспомнил про 185 мм и решил рискнуть. Водители джипов удивились, но Skoda не подкачала и с достоинством преодолела водную преграду.

Skoda, как уже не раз упомянутый родственник Seat Altea Freetrack, оснащается полностью идентичной системой полного привода. Задний мост подключается автоматически при малейшем намеке на пробуксовку с помощью электронно-управляемой системой муфты Haldex. При резком разгоне на скользкой поверхности подруливается её частичная блокировка, поэтому исключается лишняя пробуксовка (на снегу это очень полезная вещь).

Заканчивая тему с проходимостью, стоит заметить, что углы съезда и въезда у Skoda весьма высоки (но в характеристах почему не упомянуты), так что легкое бездорожье покорится без труда. Помимо этого у Skoda низкий центр тяжести, поэтому можно спокойно идти на штурм подъемов и спусков по диагонали, не боясь лечь на бок. Жаль, что у Scout нет понижающей передачи. Управлять Skoda одно удовольствие — чувствуешь в ней себя уверенно и безопасно, особенно там, где кончается асфальт.

Что касается расхода топлива, то и тут Skoda очень порадовала. Обычно производители занижают средний расход бензина. Тут же наоборот. В паспортных данных значатся показатели 8,7 -11,7 л/ 100 км. У нас за пять дней теста минимум составил 9,4 л/ 100 км, а максимум 11,2 л. Отличный результат для 2-литрового мотора и полного привода. Источник экономии — 6-ступенчатая механика («автомат» нельзя установить даже за доплату).

<< назад   далее >>
Сделать бесплатный сайт с uCoz l2more главная Карта xml   Rambler's Top100