Воскресенье, 15.12.2019, 01:31
| RSS
Главная | Seat Ibiza 2 | Карта xml
Автомобили сайта
Поиск
Календарь новостей
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 229
Друзья сайта
Популярное

Alfa Romeo Competizione i
Toyota Auris r
Dodge Viper r
FORD MONDEO c
Dodge Nitro b
Салон наконец-то человеческий. Хотя кроме цепких сидений и псевдокарбоновых вставок (без которых как раз можно было бы легко обойтись) ничего принципиально нового тут нет. Руль — практически тот же, но со сплюснутой нижней частью, отделкой перфорированной кожей и красной прострочкой, педали — с гонщицкими металлическими накладками. Однако чёрная отделка меняет всё! Теперь внутри совсем другое ощущение качества — то, которое и должно было быть! Уже и дисплеи климат-контроля и аудиосистемы (один на солнце бликует, а другой мутнеет) не раздражают. Посадка отличная. Что ещё надо? Конечно драйва!

Двигатель Купры, несмотря на внушающие уважение характеристики, не назовёшь озорным: автомобиль разгоняется шустро, но не более того. Хот-хэтчи классом выше, такие как Volkswagen Golf GTI или Ford Focus ST, при схожих паспортных данных едут живее. Зато подвеска чертовски хороша: очень жёсткая и плотная. Когда под колёса бросается очередная испанская яма, думаешь, что вот он, предел сил амортизаторных, а на самом-то деле там ещё большой запас по энергоёмкости.

Помимо большого стеклянного люка (к сожалению, его можно только приподнять), у Боканегры выкрашены чёрным наружные зеркала. И наружные шильдики тоже затемнённые.

Садясь в Ибицу, можно смело забыть о спортивных приёмах вождения. Кажется, для быстрой езды на ней не нужны даже права: настолько она проста и послушна. Нюансы поведения автомобиля почти не чувствуешь — тот просто следует за рулём, как в компьютерной игрушке. Итог — ты едешь очень быстро и очень смело.

Правда, Ibiza практически не доворачивает под сброс газа: чувствуется, что небольшой тормозной момент двигателя разгружает заднюю ось не столь сильно, как хотелось бы. Зато левая нога не обременена топтанием педали сцепления, а значит, даже новичкам будет несложно использовать её для так называемого приёма trail-braking — позднего торможения на входе в поворот с плавным отпусканием педали. Таким образом проще заправить Ибицу в «затычный» вираж.

Раз уж заговорили о тормозах — не последнем деле в спортивной машине, — они оставили неоднозначное впечатление. С одной стороны, в городе педаль по-прежнему слишком нервная. С другой — в боевых режимах нет того самого «первого прикуса», а стандартные механизмы перегреваются слишком быстро. Есть смысл доплатить за улучшенные тормозилки с четырёхпоршневыми суппортами спереди и колодками AP Racing.

У опционных тормозо ещё и диски увеличенного диаметра: 312 мм спереди (стандартные — 288 мм). Внешне их можно отличить по окрашенным в красный цвет суппортам с надписями Seat Sport.

 << назад   далее >>
Сделать бесплатный сайт с uCoz l2more главная Карта xml   Rambler's Top100