Вторник, 29.09.2020, 14:30
| RSS
Главная | Seat Ibiza 3 | Карта xml
Автомобили сайта
Поиск
Календарь новостей
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 229
Друзья сайта
Популярное

Alfa Romeo Competizione i
Toyota Auris r
Dodge Viper r
FORD MONDEO c
Dodge Nitro b
Коробка передач неплоха. Хочешь — просто едешь в «спорте». А хочешь — берёшь управление на себя, орудуя знакомыми по половине Фольксвагенов подрулевыми гашетками. Алгоритм знакомый: если рычаг находится в положении S или D, то ручной режим включается на время. Чисто мануальный режим «вечен», но упереться в отсечку, равно как и сильно провалиться по оборотам, DSG не даст: переключится. Плюс всегда остаётся кик-даун. Жмёшь газ в пол, и DSG перескакивает на низшую передачу. В повседневной жизни это удобно, а вот на треке защита от дурака может помешать. Ездили, знаем.

Но в остальном Ibiza шикарна! Система стабилизации не отключается до конца? Пусть! Ведь работает она настолько грамотно, что попробуй ещё пойми — где ты, а где она. Особенно хороша электронная система имитации блокировки дифференциала, здорово помогающая на выходе из поворотов: открывать газ можно раньше! Если, конечно, коробка не намудрила с передачей.

Есть ли в спортивной Ибице элемент ненатуральности? Возможно. Но главное — я верю машине, а она всегда готова меня подстраховать. Вполне возможно, что шасси Купры настроено не столь шикарно, как у Renault Clio RS. Но в сравнении с «заряженными» версиями Peugeot 207 RC или Opel Corsa OPC этот Seat с чулком на башке или без явно будет предпочтительнее.

Ibiza Cupra доступна только в трёхдверном исполнении, а FR может быть и пятидверкой.
 
И насколько же Ibiza удобнее! У неё человеческая шумоизоляция, нормальные эргономика и обзорность, непрожорливый мотор и богатая комплектация. И горяча, и покладиста Ibiza. Опять же она единственная, у кого есть автоматизированная коробка. В городе это веский аргумент. Кстати, мне довелось прокатиться и на слегка «разряженной» версии FR — она дарит не намного меньше эмоций!

Единственные отличия версии FR от Купры — дефорсированный на 30 сил мотор и менее боевитая подвеска: пружины и амортизаторы на 15% мягче, а дорожный просвет на пять миллиметров больше. Руль и кресла в салоне — точь-в-точь как у Купры.

Так что обеим спортивным версиям Ибицы — да! Само собой, они не чистый концентрат драйва, но пропорция воды подобрана отлично. Ах да. Очень хочется, чтобы и стандартные Ибицы были сделаны по образу и подобию этих машинок. И я не о мощном моторе (он-то как раз совершенно не впечатлил ни на «эф-эрке», ни на Купре), а о характере, который проявляется прежде всего в настройках шасси. Тогда и стандартной машинке придётся впору чёрный нейлоновый чулок на голову. И никто не вспомнит, что Polo качественнее, а Fabia практичнее.

Источник: drive
На главную

<< назад
Сделать бесплатный сайт с uCoz l2more главная Карта xml   Rambler's Top100