Суббота, 14.12.2019, 04:40
| RSS
Главная | Mazda6, Ford Mondeo и Toyota Avensis 3 | Карта xml
Автомобили сайта
Поиск
Календарь новостей
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 229
Друзья сайта
Популярное

Alfa Romeo Competizione i
Toyota Auris r
Dodge Viper r
FORD MONDEO c
Dodge Nitro b
Зато к эргономике не придраться. Посадка очень низкая и весьма удачная, а диапазонов регулировок хватит всем. А ещё в «шестёрке» есть прикольная «фича» под названием CF-Net (Cross Functional-Network) — можно управлять «климатом» или «музыкой», не снимая рук с руля. Правда, тогда приходится отвлекаться от дороги и всматриваться в совсем небольшой дисплей, венчающий центральную консоль. Спорно, но в целом удобно.

Интерьер Avensis после лёгкого и «воздушного» салона Мазды напоминает приёмную главы серьёзного государственного учреждения. Олицетворение спокойствия и солидности — чёрный пластик передней панели, чёрная кожа сидений с электроприводами и так далее. Немного старомодно, очень сдержанно и официально. Но никакого намёка на «совок» нет — пластик приятный, кнопки довольно аккуратные, и даже вставки «под дерево» смотрятся прилично.

Интерьер Авенсис не только выглядит самым старомодным — он и есть самый старый. Но, к чести Тойоты, к качеству претензий нет, да и оборудован он неплохо — к услугам водителя и переднего пассажира тут зеркала с подсветкой, блок освещения с тремя лампами, весьма вместительный «двухэтажный» бокс-подлокотник и удобный ящичек над центральной консолью. А вот разнобой материалов — чёрный пластик передней панели, серебристая вставка по центру и псевдодерево — может кому-то и не понравиться.

Несмотря на обилие чёрного цвета, интерьер Тойоты вовсе не способствует возникновению депрессии — внутри скорее царит умиротворяющая атмосфера. Приборы с мягкой подсветкой и крупными цифрами не напрягают в тёмное время суток, а большие и удобные кнопки управления климат-контролем избавляют от путаницы. Посетовать можно разве что на неудобный и «слепой» блок регулировки зеркал.

Салон Mondeo, пожалуй, самый оригинальный в этой тройке. Это относится не только к дизайну, но и к применяемым материалам. И некоторым однозначно не понравятся эти пресловутые «блестяшки», которые местами сделаны не слишком хорошо. Курильщики же посетуют на неудобную пепельницу. Но по качеству в целом Форд превосходит и Мазду, и Тойоту. Приятное впечатление производят блок стеклоподъёмников на двери водителя, управление освещением в передней части салона, точечная подсветка и большой бокс-подлокотник. А вот за «бардачок» и заглушку замка зажигания фордовцам замечание.

А вот с эргономикой в Авенсисе — отнюдь не идеально. Рослым водителям может и не понравиться — не хватает диапазона регулировки сиденья по высоте. Да и взаимное расположение руля, педалей и рычага коробки — далеко от идеала.

<< назад   далее >>
Сделать бесплатный сайт с uCoz l2more главная Карта xml   Rambler's Top100