Четверг, 28.03.2024, 22:19
| RSS
Главная | Mazda6, Ford Mondeo и Toyota Avensis 4 | Карта xml
Автомобили сайта
Поиск
Календарь новостей
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 230
Друзья сайта
Популярное

Alfa Romeo Competizione i
Toyota Auris r
Dodge Viper r
FORD MONDEO c
Dodge Nitro b
Перебравшись в Мондео, чувствуешь себя будто в магазине по продаже мобильных телефонов. Передняя панель необычного цвета щедро разбавлена «блестяшками» — решение спорное, но современное. А центральная консоль уместно смотрелась бы и в звездолёте. Привычный щиток приборов узурпировал большой цветной дисплей интерфейса Convers+, вытеснив спидометр с тахометром на периферию. Интерфейс, надо сказать, весьма удобен, но разнообразием функционала не блещет — ведь в Европе на него ещё «повесили» навигационную систему, а у нас её нет.

Передние сиденья во всех трёх машинах довольно удобны. Но цепкая алькантара в Mondeo лучше держит в поворотах, да и память у кресел Ford есть даже на четыре положения. Не намного хуже «обнимает» и Avensis, который имеет ещё и регулируемые в двух плоскостях подголовники. А вот Mazda6 предлагает практически плоскую подушку, что ну никак не вяжется с таким живым характером и классной управляемостью.

А какие у Mondeo сиденья! Электропривод и «память» — в распоряжении водителя, да и обтянуты они не какой-то невыразительной «тряпкой», а кожей и цепкой алькантарой. Устроиться удобно за рулём сможет абсолютно любой водитель — диапазоны регулировок огромны. Хотя драйверы с плотным телосложением могут пожаловаться на чересчур крепкие объятья боковой поддержки.

Багажник Ford Mondeo — в лидерах! Что, впрочем, неудивительно — ведь это хетчбэк. Тут не только низкая погрузочная высота, но и есть семь удобных отделений в «подполье», две ниши по краям, а также петли и крючки для крепления груза. Да и запаска — полноразмерная. В Тойоте ниши, крючки и петли тоже есть, но подпол лишён отдельных ёмкостей, да и вместо «полноразмерки» — докатка. А самый проигрышный багажник — у Мазды. Тут всего два отделения под полом, а крышку неудобно и открывать, и закрывать. Да и проём уже, чем у Авенсиса и Мондео.

Не обделён Mondeo и приятными мелочами: весьма добротный блок управления стеклоподъёмниками и качественные дверные ручки. Но всё-таки и в нём есть недостатки. Например перчаточный ящик. Мало того что он совсем небольшой, так ещё и выполнен откровенно дёшево. А как прикажете называть неказистую заглушку замка зажигания, появляющуюся в Mondeo вместе с отдельной кнопкой запуска мотора?

И всё равно, сев в Mondeo, вылезать из него уже не захочется. Поэтому он отправляется на дистанцию первым. Кстати, его 2,3-литровый двигатель — вовсе не фордовский, а маздовский. Такой стоял на предыдущем поколении «шестёрки». Но если японцы для новой машины увеличили его объём до 2,5 литров и подняли мощность, то немцы, наоборот, — перенастроили на более спокойный лад.

И надо сказать, 161-сильная «четвёрка» больше не собирается сопровождать свои усилия сколь-либо мощными ускорениями. Слишком уж её «задушили» в угоду экономичности и экологичности. Обороты растут неторопливо, а сопровождается этот процесс заунывным жужжанием. Ситуацию частично исправляет разве что довольно адекватный шестиступенчатый «автомат». Но хватит ворчать — ведь с места Mondeo в любом случае обойдёт что Тойоту, что Мазду. Ненамного, но обойдёт.

<< назад   далее >>
Сделать бесплатный сайт с uCoz l2more главная Карта xml   Rambler's Top100