Суббота, 14.12.2019, 04:40
| RSS
Главная | DODGE AVENGER_2 | Карта xml
Автомобили сайта
Поиск
Календарь новостей
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 229
Друзья сайта
Популярное

Alfa Romeo Competizione i
Toyota Auris r
Dodge Viper r
FORD MONDEO c
Dodge Nitro b

в спинках передних сидений, USB интерфейсу и внутреннему жесткому диску. Еще в AVENGER среди прочих опций предлагает диктофон. Для тех кто захочет потренироваться в вокале пока стоишь в пробке. Но, все это хай тек богатство нашему автомобилисту пока недоступно. Уверен, что они были бы актуальны в контексте молодежно-технократического имиджа интерьера.
Заднее сидение не просторное, но вполне удобно. При сложении спинки багажник образует ровный пол. То есть, большинство мелочей сделано по принципу минимальной достаточности. В этом автомобилям из США не откажешь.
С самого старта автомобиль рождает ощущение собранности. DODGE почти не кренится на виражах, нет продольных раскачиваний, на рожденной природой и огромным людским трудом извилистой горной трассе. Машина хорошо слушается руля, прописывает повороты вполне сносно, не ищет колею на поперечных рытвинах.
По моему, этот заокеанский гость все больше привыкает к моей манере вождения. Конечно, это не настоящий спортсмен, но и назвать его ленивым толстяком язык не повернется. Иногда даже возникает желание притопить газ. Тем более уверенная тяга шестицилиндрового двигателя то и дело провоцирует на это. Однако, автоматическая трансмиссия как будто из другой оперы, такой тормознутости поискать.
<< назад далее >>
Сделать бесплатный сайт с uCoz l2more главная Карта xml   Rambler's Top100