Воскресенье, 15.12.2019, 01:31
| RSS
Главная | Toyota Auris_2 | Карта xml
Автомобили сайта
Поиск
Календарь новостей
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 229
Друзья сайта
Популярное

Alfa Romeo Competizione i
Toyota Auris r
Dodge Viper r
FORD MONDEO c
Dodge Nitro b

Ее одной для замены тормозной жидкости мало – нужны воронка с изогнутым носиком или шприц, иначе сложно попасть в горловину бачка под козырьком «жабо». Еще незадача: не любая пробка годится для прокачки. Популярная конструкция с вертикальным ниппелем (через него подаем в бачок воздух, вытесняя старую жидкость через штуцеры прокачки) не проходит по высоте. Остатки удаляем самотеком, а за вялотекущий процесс снижаем оценку. Злосчастный козырек мешает и при замене воздушного фильтра, не дает достаточно приподнять крышку. Но главное неудобство – поменять свечи зажигания.
На двигателе 4ZZ-FE (1,4 л, его ставили еще на предыдущую модель) свечи под популярный шестигранник «на 16», а 1ZR-FE (1,6 л) – редкий «на 14». Найти такую головку оказалось весьма непросто: заказ ожидали почти месяц, да и вышел ключик золотым – 940 рублей! В принципе, можно использовать обычную высокую головку, снабдив ее фиксатором для свечи – резиновым колечком внутри. При этом важно так подобрать его упругость и размеры, чтобы свеча держалась надежно, но менее плотно, чем головка на удлинителе – чтобы суметь последовательно извлечь их все из колодца (это лучше проверить вне мотора).
<< назад далее >>
Сделать бесплатный сайт с uCoz l2more главная Карта xml   Rambler's Top100