Воскресенье, 15.12.2019, 01:31
| RSS
Главная | Toyota Auris_3 | Карта xml
Автомобили сайта
Поиск
Календарь новостей
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 229
Друзья сайта
Популярное

Alfa Romeo Competizione i
Toyota Auris r
Dodge Viper r
FORD MONDEO c
Dodge Nitro b

Теперь снимаем пластиковую нахлобучку двигателя и индивидуальные катушки зажигания; на моторе 1,4 л еще и короб проводки, а на 1,6 – разъем привода VVT-i (изменения фаз газораспределения) впускного вала. Сначала в свечной колодец опускаем головку, затем по очереди два коротких удлинителя (один длинный не пролезет под «жабо») и, наконец, вороток. Вывернув свечу, извлекаем все в обратном порядке, а при установке новой инструмент соединяем на весу, чтобы не повредить электрод при падении свечи «в шахту».
Накладку мотора ставить не спешим – проверяем поликлиновой ремень. На старом агрегате 4ZZ-FE есть автомат натяжителя с удобным приливом под ключ «на 19», так что с усилием не ошибешься. А вот конструкция 1ZR-FE, напротив, – шаг в прошлое. Здесь ремень тянем вращением ходового болта (М8), смещая генератор, при этом прогиб ветви между ним и валом двигателя должен составить 8–10 мм при приложенном усилии 10 кгс. Зато мотор 1,6 л – с гидрокомпенсаторами, а 1,4 требует проверки клапанных зазоров каждые 80 тыс. км. Правда, на деле до корректировки доходит гораздо позже. Привод ГРМ обоих двигателей цепной – проблемой меньше.
Машина с роботизированной коробкой порой не желает ехать при отпускании тормоза, требуя еще и поддать газку. Вернуть утраченные навыки можно лишь с помощью дилерского сканера (процесс сродни колдовству, да и называют его мудрено –
<< назад далее >>
Сделать бесплатный сайт с uCoz l2more главная Карта xml   Rambler's Top100