Суббота, 14.12.2019, 04:41
| RSS
Главная | Dodge Nitro_4 | Карта xml
Автомобили сайта
Поиск
Календарь новостей
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 229
Друзья сайта
Популярное

Alfa Romeo Competizione i
Toyota Auris r
Dodge Viper r
FORD MONDEO c
Dodge Nitro b

подключенными передними колесами уверенно идет по размытому проселку. Конечно, пользоваться педалью газа нужно с некоторой осторожностью. Но это совсем не трудно, даже на машине с мощным бензиновым двигателем. Останавливаюсь на крутом глинистом подъеме и вновь стартую. «Додж», уже заляпанный грязью по уши, воспринимает это как обыденность: хочешь – будем стоять, желаешь – поедем в эту гору, электроника сама решит, сколько момента подать на передние колеса, сколько – на задние. Ну, а теперь резко вниз! Усилие на тормозной педали дозировать совсем не сложно, ABS, несмотря на скользкое покрытие, не раздражает ранним срабатыванием.
Если знать меру, на «Додже-Нитро» вполне можно съезжать с асфальта. Вот только на машине, предоставленной для внедорожного участка теста, нет наружных порогов. Случайно?
Чтобы стать обладателем «Доджа-Нитро», придется уплатить от 30 900 до 35 900 евро (41 000–48 000 долларов). Суммы солидные, но ведь это кум королю – родственник «джипов-чероки», да еще и с оригинальным, непримелькавшимся дизайном.
<< назад далее >>
Сделать бесплатный сайт с uCoz l2more главная Карта xml   Rambler's Top100