Суббота, 14.12.2019, 04:39
| RSS
Главная | Alfa Romeo Competizione_3 | Карта xml
Автомобили сайта
Поиск
Календарь новостей
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 229
Друзья сайта
Популярное

Alfa Romeo Competizione i
Toyota Auris r
Dodge Viper r
FORD MONDEO c
Dodge Nitro b

Рука гонщика никогда не должна дрожать! Ручное управление автоматизированной 6-ступенчатой коробкой передач в режиме «спорт» ослабляет вмешательство ESP: это позволяет использовать избыточную поворачиваемость на виражах, чтобы проходить их «веером». Трезво оценив свои силы, мы эту возможность не использовали. Но гоночный кайф почувствовать все же удалось. Тут бы и остановиться, но сил и эмоций прибыло столько, что рука сама делает нажатие на спортивный переключатель центральной консоли и затем - на кнопку VDC - теперь отключен любой электронный контроль за безопасностью. Так мы получаем пропуск в доселе неизведанную «Альфа-бесконечность». Кровь водителя и так уже бежит по большому кругу, а тут еще ускоряется от изменившегося звука двух сдвоенных выхлопных труб. Стремительный набор оборотов, ускоренные вдвое переключения передач - все это пробуждает гоночные инстинкты. Казалось, чуть довернуть рулем - и мы впишемся в поворот, но сейчас машину несет к обочине, а там, за ней, мокрое поле, да еще приближается какая-то мелкая канава. Главное, не поставить машину боком к ней: перевернемся! Хорошо, помогла «компетенция» езды по скользким дорогам: поймали на обочине - теперь только не сбрасывать газ, иначе застрянем, скоростным шинам «Пирелли» грязь отвратительна. Как и самим колесам - очутившись на асфальте, они задрожали от дисбаланса, вызванного
<< назад далее >>
Сделать бесплатный сайт с uCoz l2more главная Карта xml   Rambler's Top100