Вторник, 28.01.2020, 08:33
| RSS
Главная | Honda S2000 и Opel GT 2 | Карта xml
Автомобили сайта
Поиск
Календарь новостей
«  Январь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 229
Друзья сайта
Популярное

Alfa Romeo Competizione i
Toyota Auris r
Dodge Viper r
FORD MONDEO c
Dodge Nitro b
opel-gt

С Honda все по-другому. Куда ни глянь — повсюду дорогая и качественная отделка. Материалы выглядят солидными и надежными, ни в чем не замечается работа на скорую руку или халтурщина. До мелочей продуманный японец.

Правда, тесный. Тот, кто садится в S2000, должен любить тесноту. Уже сама посадка в этот автомобиль требует гораздо больших усилий, чем посадка в Opel GT, который хотя бы в этом отношении демонстрирует положительные стороны своего происхождения. Он предлагает значительно больше места и свободы движений. И все же из тесноты Honda конструкторы тоже сумели извлечь выгоду. У GT многие кнопки управления, как обычно, расположены на рулевом колесе. Для S2000 такое решение применять не нужно: ее руль находится так близко к приборной панели, что водителю легко пользоваться удобно размещенными переключателями на панели, не выпуская его из рук.

Сиденья в Opel шире и мягче, чем в Honda. Оба автомобиля позволяют двигать кресла далеко назад, и этого вполне достаточно для пассажиров ростом до 1,85 метра. Чего не хватает, так это места для вещей, даже для необходимых повседневных мелочей. Из бардачков у обоих кабриолетов имеются лишь требующие ловкости при открытии ящички между сиденьями. В эти ящички поместятся разве только бумажник да телефон. Перчаточные ящики уже и так полны документами на машины. А узкие кармашки в дверях — как бы не так...

Багажник, который язык повернется назвать багажником как таковым, есть только у Honda S2000. Пускай он и неровный, и при объеме в 143 литра не очень-то пригодный для использования. Но пример Opel GT показывает, что бывает и хуже. Да, его багажный отсек больше на бумаге (153 литра), но посередине над задней осью проходит бензобак, что сводит к нулю всю полезность отделения. И уже не важно, что с открытой крышей места в нем вообще нет. В багажное отделение S2000 хотя бы поместится портфель*.

У обоих родстеров крыша мягкая. У Honda ее открывать гораздо удобнее и, по крайней мере, наполовину этот процесс происходит автоматически. У Opel GT и здесь недочет. Из-за выступа бензобака крыша складывается лишь после того, как вы приложите довольно много усилий, чтобы ее утрамбовать, и изо всех сил хлопнете крышкой багажника. Еще и защитный козырек придется запихивать на место. Если ехать с открытой крышей, то в обоих спорткарах мощный поток ветра треплет прическу.

<< назад   далее >>
Сделать бесплатный сайт с uCoz l2more главная Карта xml   Rambler's Top100