Суббота, 14.12.2019, 04:39
| RSS
Главная | CADILLAC BLS_2 | Карта xml
Автомобили сайта
Поиск
Календарь новостей
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 229
Друзья сайта
Популярное

Alfa Romeo Competizione i
Toyota Auris r
Dodge Viper r
FORD MONDEO c
Dodge Nitro b

светофора. Минимальные паузы в работе автоматической трансмиссии становятся не столь весомыми в режиме SPORT и уравновешиваются обилием лошадей под капотом. Стремительный рывок, уверенная смена полосы, и мы размеренно продолжаем движение в левой полосе. Вот оно истинное призвание CADILLAC. Знакомый уже  сотням тестовых автомобилей загородный путь лишь подтверждает мысль: рулевое управление CADILLAC обычное американское. Баранку приходится отклонять от среднего положения на немаленькие углы даже ради незначительного маневра. Пришло время на полигоне проверить управляемость более обсоятельно.
При активации системы стабилизации CADILLAC легок в управлении. Даже в том случае, если вдавить педаль газа до конца, ограничитель упорно сбрасывает обороты двигателя, и автомобиль, с колесным треском, продолжает двигаться за почти лишенным обратной связи рулем. Ну, а что будет при выключении  этой системы? К слову, выключить ее не легко, придется основательно изучить содержимое бортового компьютера. Это похоже на намек: одумайся. Но стабилизатор не для нас!
Отключение электронного помощника, обернулось непростым испытанием: замедление с сотни на практически чистом льду и затем совершение левого поворота практически под девяносто градусов. Осуществить, как оказалось крайне непросто. CADILLAC рано или поздно
<< назад далее >>
Сделать бесплатный сайт с uCoz l2more главная Карта xml   Rambler's Top100