Вторник, 28.01.2020, 08:33
| RSS
Главная | Mazda 2 5 | Карта xml
Автомобили сайта
Поиск
Календарь новостей
«  Январь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 229
Друзья сайта
Популярное

Alfa Romeo Competizione i
Toyota Auris r
Dodge Viper r
FORD MONDEO c
Dodge Nitro b
Насколько адекватна цена автомобиля? Mazda никогда не стремилась демпинговать цены. В Европе самая простая 1,3-литровая трехдверная машина стоит 14 800 евро, в «богатой» комплектации – 17 495. С двигателем 1,5 л на механике 18 300. Автомата там нет, поэтому сравнить цену с российской не удастся. Между прочим, вскоре европейцам предложат еще и машины с 1,4-литровым дизелем, но нам их не видать. Базовая цена в России начинается с отметки в 424 000 рублей. За кондиционер надо будет доплатить 26 000 рублей и тогда получим «двушку» «на ручке» за 450 000 рублей (т.е. 12 330 евро). А это значит, что в России мы можем купить машину почти на 3 000 евро дешевле, чем в Европе версию с 1,3-литровым двигателем. Совсем неплохо.

Комплектовать машину по опциям нельзя. На выбор предлагается 11 пакетов. Приличный вариант на механике обойдется в 514 тысяч рублей, на «автомате» - в 545 тысяч (14 000 евро и 14 900 соответственно) Еще лучше. Самые дорогие варианты стоят 552 000 и 583 000 соответственно. За краску металлик в любом случае придется доплатить еще 10 500 рублей. Тестовая машина стоила 593 500 рублей (дороже Getz на 150 000).

Что скажешь? Практически за такую же сумму можно купить автомобиль совсем другого, более старшего класса. К примеру, 1,6-литровый Hyundai Elantra на механике, у которой не будет недостатков, упомянутых нами выше. А 1,8-литровый Chevrolet Lacetti с автоматом стоит 555 000 рублей и почти такая же цена у Mitsubishi Lancer X 1,8 литра с автоматом. Если покопаться в прайс-листах, можно найти еще кучу вариантов. Спасает Mazda только репутация надежности японских автомобилей, корейцев ценят пока гораздо меньше. А Lancer покупать уже не модно – слишком примелькался на дорогах.

Но вернемся к началу нашего рассказа. Скажу, что для меня все-таки осталось загадкой, почему именно Mazda 2 стала «лучшим автомобилем мира 2008 года». Возможно, всех покорил дизайн. А, может быть, оценивая машины каждый из «экзаменаторов» проехал пару сотен км в «тепличных условиях» - по идеально гладкой дороге при минимальной скорости и не увидел недостатков, проявляющихся в реальных дорожных условиях. Они не ездили ночью, не сидели на месте задних пассажиров, может коленки у них не в том месте. А может, они нашли в машине таинственные непревзойденные достоинства, которые мы, к сожалению, пропустили. А может все эксперты были женщинами? Женщинам, говорят, машина нравится. Впрочем, не всем. Моя жена и дочери сказали, что такая машина им не нужна.

Не рассказали мы еще об одном моменте, очень важном для автомобиля – о безопасности. Если доверять результатам официальных краш-тестов, а не доверять им у нас нет причины, то Mazda 2 самая безопасная на сегодняшний день малолитражка. Она получила максимальные 5 звезд за защиту взрослых пассажиров, 4 звезды за защиту детей и 2- за защиту пешеходов по версии EuroNCAP. Обеспечивают все эти звезды 6 подушек безопасности.

Очередь на Mazda 2 растянулась чуть ли не на год. Чтобы удовлетворить ажиотажный спрос, убедительно доказывающий, что машина оказалась востребованной «Мазда Мотор Рус» работает сейчас над тем, чтобы увеличить квоту для России в 2 раза – с 2 500 до 5 000 машин в год. Как много у нас девушек, мечтающих оказаться за рулем этой малышки! Любит у нас народ покупать «кота в мешке», чем иначе объяснить стремление купить машину, ни разу ее не увидев.

Источник: automania
На главную

<< назад
Сделать бесплатный сайт с uCoz l2more главная Карта xml   Rambler's Top100